Бренд Алтая: выбирай и голосуй!
Давайте вместе выберем территориальный бренд Республики Алтай!
Университет «Синергия» и Правительство Республики Алтай выставили на общественное обсуждение варианты разрабатываемого территориального бренда Горного Алтая и приглашают всех участвовать в голосовании!


Причина проведения конкурса
Современный туризм оказывает значительное влияние на экономическое развитие регионов. Для успешного роста туристического потока необходимо повышать репутацию территории, принимающей туристов, продвигать её. Среди общемировых трендов, улучшающих положительное эмоциональное восприятие местности, выделяется территориальный брендинг.

С ростом конкуренции между регионами очень важно сгенерировать такой бренд территории, который узнаваем, демонстрирует её суть и уникальность. Далее самостоятельный бренд служит визитной карточкой региона, качественно его позиционирует и позволяет привлекать больше туристов.
Территориальный брендинг – ответственная стратегическая задача, допущенную ошибку придётся долго исправлять. Бренд начинается с логотипа, поэтому университет «Синергия» открыл площадку для голосования, чтобы люди сами сделали свой выбор.
И вы примите участие
Приглашаем вас выбрать логотип территориального бренда Горного Алтая. Голосование скоро возобновится!
По теме
«Synergy Glamping» идёт на Алтай!
Забронируйте удивительный тур, проведите отдых в сети премиальных эко-отелей в самых красивых местах Горного Алтая.
Отзывы и комментарии